Бизнес-сообщество выступает против законопроекта о запрете рекламных щитов в Бишкеке. Об этом на круглом столе заявил председатель ассоциации рынков Кыргызстана Сергей Пономарев в понедельник.

«Почему мы ставим во главу угла эстетику? В стране нет, к примеру, рабочих мест. Может, проанализируем за 4 года работу парламента, какие депутаты принимают законы, которые способствуют развитию экономики, а какие, в угоду эстетике — вредят» — возмутился С. Пономарев.

И.о. заместителя директора АРГ Динар Турдумамбетова отмечает, что запрет на билборды должен решаться на уровне местной власти.

«Власть не должна вмешиваться в дела местной власти. Мы работаем по другому направлению и вопрос наружной рекламы был отрегулирован решением Бишкекского городского кенеша», — сообщила Д. Турдумамбетова.

Президент Института свободного рынка в Центральной Азии (CAFMI) Мирсулжан Намазаалы считает, что многие бизнесмены пользуются услугами наружной рекламы и такая реклама эффективна для предпринимателей.

«Реклама через наружные щиты обходится бизнесменам дешевле, кроме того, она эффективная. Если уберут эти щиты, я не уверен, что эстетический вид изменится. Предприниматели могут раздавать те же листовки и портить внешний вид города еще больше», — сказал М. Намазаалы.

Инициаторы законопроекта на встречу по обсуждению документа не явились.

Бишкек. 15 сентября. КирТАГ – Гулиза Чудубаева.

NO COMMENTS

Leave a Reply