Первое кыргызстанское SMM-агентство Like попросило своих партнеров рассказать о месте социальных сетей в их жизни. На вопрос отвечали ведущие блоггеры, маркетологи и профильные специалисты Кыргызстана.

Мирсулжан Намазалиев
Управляющий директор CAFMI, со-основатель Института новых медиа

«Во-первых, я давно уже не посещаю отдельные информационные сайты, а подписался на их фэйсбук- или твиттер аккаунты. Что это значит? Всё просто. Захожу по твитам и читаю, это выгоднее, удобнее и интереснее. Так, я давно бесплатно «аутсорснул» публике задачу читать и выбирать наиболее интересные материалы. Когда кто-то «расшаривает» информацию, и она получает «ретвиты» и «шейры», я их читаю, этим экономлю своё драгоценное время. Я бы это назвал «краудсорсингом».

Во-вторых, социальные сети уже давно помогают мне с анализом того или иного мнения, той или иной позиции. Особенно в твиттере сидят довольно интересные и прагматичные профессионалы различных отраслей. Соответственно, нетрудно их спровоцировать на дебаты и дискуссии, и ознакомиться с их экспертизой. Так можно бесплатно брать консультации на расстоянии, при этом используя любой гаджет – айфон, айпэд, нотник и т. д.
Наконец, социальные сети для меня служат инструментом продвижения. Можно продвигать бизнес, организацию, конкретный проект или ивент, а можно вовсе продвигать всякие демотиваторы, мотиваторы, умные фразы, а если ум позволяет, то собственное мнение. Для сравнения: многие кыргызскоязычные газеты имеют всего 4000-ный тираж, в то время 4000 друзей, например у меня, есть только в фэйсбуке, а в твиттере почти две с половиной тысячи. Рекламу за деньги могу принимать, хотя пока не было предложения
Да, всё что я написал – банально. Но, понимание этой банальности – стратегически-важная задача любого, кто стремится адаптироваться в мире новых медиа. А что необходимо дальше делать – зарабатывать».

http://worldofad.asia/posts/1197

NO COMMENTS

Leave a Reply